пятница, 22 июня 2012 г.

Слинги для двойняшек

На заказ сшились два одинаковых май-слинга для мамы двойняшек, из тонкой джинсовой двусторонней ткани, с одной стороны - однотонный синий, с другой - бабочки)) Хорошая тема для маленьких девочек))
В роли модели мой сыночек-бегуночек
 Шила частично по этому МК, частично - изучив имеющийся в наличии собственный май-слинг. Положившись на собственный опыт использования разных видов слинга - добавила карман, его иногда ну очень не хватает на простых моделях, что положить хотя бы телефон или билет на метро, чтобы не рыться в сумке/рюкзаке, когда они нужны. Переплетение лямок можно чуть опустить вниз, тогда даже с телефоном на спине ребетенку ничего не будет мешать.
 Лямки на полметра продублированы синтепоном (как я его туда э-э-э, самое приличное слово, наверное, запихивала  это отдельная история))))) для смягчения давления на плечи, но не по всей длине, как советуют в МК, потому как мне кажется, такие толстые лямки трудновато будет завязать.

 Положение "сзади".
А поскольку у заказчица двойняшки, она их будет носить одновременно, одну впереди, другую сзади.
Заказчица заберет слинги на днях, очень надеюсь, что ей понравятся))

3 комментария:

  1. Конечно понравится! Таких ни у кого больше нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Я и не думала, что слинг можно сшить самой. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с недавних пор (открывая для себя все новые и новые блоги) понимаю, что сшить можно практически все))) Кроме двигателя внутреннего сгорания))

      Удалить

Рада видеть ваше мнение, с удовольствием читаю все-все комментарии!